Школьная библиотека обеспечивает учебниками все учебные предметы, входящие в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы.
Деятельность информационно-библиотечного центра рассматривается в трех направлениях:
- информационно-методическое обеспечение общеобразовательного процесса с учетом требований ФГОС;
- развитие информационной грамотности учащихся (в том числе при организации их проектной деятельности);
- информационное и методическое обеспечение построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Библиотечный фонд формируется в соответствии с учебным планом, образовательными программами, учетом требований учителей-предметников. В школьной библиотеке осуществляется прием и обработка поступившей учебной, методической и художественной литературы, проводится списание устаревшей по содержанию и ветхой литературы. Фонд учебной литературы составляет 1310 комплекта. Библиотечный фонд учебников учитывается и хранится отдельно от общего библиотечного фонда образовательной организации. Расстановка учебников произведена по классам (1-4 классы, 5-9 классы) частично в соответствии с таблицами ББК для школьных библиотек. Ценная литература, а также книги, имеющиеся в единственном экземпляре, расставлены на отдельном стеллаже для пользования в читальном зале. Фонд художественной литературы находится в открытом доступе читателей. В библиотеке есть научно-популярная, справочная, отраслевая, художественная литература.
За прошедший учебный год создан общий электронный каталог учебников. Выдача и учёт учебников осуществляется через эту систему.
В соответствии с задачами новых ФГОС информационно-библиотечный центр укомплектован не только традиционными, но и электронными информационно-образовательными ресурсами, оснащен современной техникой, что обеспечивает широкий доступ к информации и культурным ценностям для всех участников образовательного процесса. Благодаря доступу к Интернет-ресурсам учащиеся и учителя могут быстро получить необходимую информацию к уроку. Кроме того В библиотеке приобретаются навыки самостоятельного поиска, критической оценки полученной информации, сравнения информации, полученной из различных источников.